1. Имя (полное имя и фамилия):
Кэйт Фиона Де' Виллаин.
2. Прозвище (указывать необязательно):
Милашка Зло.
3. Возраст (учитывайте то, что в 13 лет вас никто на 7 курс не возьмёт):
17, но из школы уже сбежала.
4. Факультет (если вы ещё учитесь):
Слизерин.
5. Курс (если вы ещё учитесь):
Сбежала после 6-ого.
6. Характер (как можно подробнее, избегайте противоречивых черт):
Холодна и насмешлива, язвительна и хитра, весела и невыносима. Любит издеваться, и ненавидит, когда издеваются над ней. Кокетничает со всеми подряд, но в душе никого не переваривает. Но обожает привлекать к себе внимание, так что продолжает флиртовать и кокетничать. Аристократическая отдалёность, видное самолюбие и далёкий взгляд зелёных глаз придают ей обаятельности. Голосок нежно-поющий, но часто и немного визгливый. Говорит обычно снисходительно и насмешливо, но если очень надо, может сделать вид испуганной невинности. Молниносная реакция и отличное владение магией часто ей помогают, в случае дуэли, она дерётся чуть ли не играючи и ведёт себя как кошка, играющая с добычей. Очень любит кого либо очаровывать, но потом просто разбивает сердце. Так вот она развлекается. Но в душе девушка очень ранима, на оскорбления в собственный адрес реагирует болезненно и резко. Очень хитрая, часто ее шелковый голосок может предвещать опасность: Кэйт всегда голова показать зубы. Обычно девушка начинает говорить заискивающим тоном наивной девочки, но через секунду без всякого предупреждения жалила, словно ядовитая змея.
7. Внешний вид (можно проиллюстрировать, но только в качестве дополнения к подробному описанию и с указанием недостатка во внешности! Мы не идеальны.):
По личному разрешению Лирио, выкладывю только картинку.
8. Биография (не менее 3-4 строк):
Конец 20 века волшебников, время магии, знатных семей и Темного Лорда.. В одном из фамильных поместий Англии рождается светловолосая и кариглазая девочка. Кэйт родилась в первый день выпада снега, когда это стало большой неожиданностью для горожан Лондона. Пронзительный плач дитя заявил этому миру, что он явился на свет. Наверно именно тогда уже можно было судить, что ребенок, в будущем страх в глазах жертв, станет левым крылом Темного Лорда, о коем и сейчас уже шли шепоты, и присутствовал страх в сердцах, произнести само имя "Волан-Де-Морт".
И вот..
Мне четырнадцать лет. Я тихонько прокралась в зал и слушаю разговоры взрослых, пока Седрик и Рози бегают друг за другом по коридору как угорелые. Они младше меня всего на год, но наши интересы настолько разняться, что я иной раз просто не знаю, о чем с ними разговаривать. Хорошо, что сегодня они оставили меня в покое. Внезапно кто-то подкрадывается ко мне сзади.
- Мама! Тетя Анж! Она опять подслушивает!
Оливер! Мой кузен, он старше меня на два года. Как же я его ненавижу! Везде сует свой нос!
Оливия Камелот, мать Оливера и Седрика просит, чтобы я подошла к ней. Это дородная, властного вида женщина средних лет. Из подслушанных разговоров мне уже понятно, что она главная в этом доме, ее муж всегда молчит и во всем уступает ей.
- Что тебя так заинтересовало, девочка?
В ее голосе я не чувствую недовольства, только интерес.
- Вы говорили о грязнокровках. Что нельзя позволить им завладеть магическим миром, - отчеканиваю я.
Тетя Оливия улыбается. Я вижу, что мой ответ понравился ей.
- Эта девочка стоит двух моих сыновей. Поверь мне, Анж, она еще себя покажет.
Я невольно краснею от этой похвалы. Тетя Оливия редко кого хвалит, даже со своими сыновьями она очень строга. Впрочем, Оливер даже под угрозой наказания дерзит ей. Это очень ее печалит.
- Можешь сесть и слушать, если тебе интересно.
Я тихонько присаживаюсь на стул и начинаю рассматривать сидящих за столом. Альфред Хеццель, с его сыном Инкатом помолвлена моя сестра Рози. Надменный светловолосый мужчина с ледяным взглядом. Мистер Хеццель никогда не скажет своего мнения, прежде, чем его выскажут все. И потом займет наиболее выгодную позицию. Хорошо, что сегодня он не привел с собой Мишель, своего младшего сына. Они с Седриком всегда доводят Рози до слез и прерывают разговоры старших на самом интересном месте.
.. Про остальных я мало что знаю. Впрочем, О'Флаэрти и Фейт всегда вторят Альфреду Хеццелю.
Я с замиранием сердца слушаю речи присутствующих о том, что скоро чистокровных волшебников, которые веками сохраняли древнее искусство и передавали его из поколения в поколение, вытеснят маглорожденные, грязнокровки и предатели чистой крови, которые уже стали хозяйничать в нашем мире. Более того, из чистокровных графовесть и такие, кто совсем не против этого, наоборот.. При этих словах обычно упоминаются фамилия Поттер. В моей душе поднимается протест. Как такое могло прийти кому-то в голову? Ведь неспроста дети чистокровных волшебников бывают помолвлены с детства! Мама говорила мне, что это делается для того, чтобы у будущего потомства поддерживалась чистокровность. Значит, из-за тех, кто не соблюдает традиции, и гадких грязнокровок мы скоро выродимся?! Мои щеки горят, я ненавижу этих отступников! Ненавижу тех, кто не похож на нормальный мир! Даже больше, чем моего кузина Оливера, а его я ненавижу очень сильно.
Тетя Оливия гладит меня по голове.
- Это НАША девочка!
Да, так и проходила вся жизнь Кэйт. Но однажды это случилось..
Кода мне пришло письмо из Хогвартса, я не почувствовала ничего особенного. Возможно потому, что всегда точно знала – меня возьмут. Это, наверное, как отношения с моим будующем мужем – все заранее предопределено, и не к чему стремиться. Иногда мне кажется, что вечная вражда с Оливером и мародерами приносит в мою жизнь хоть какую-то остроту, благодаря которой я стараюсь двигаться вперед и не стоять на месте. Мое увлечение Темными искусствами началось вследствие этой вражды, я хотела обогнать своего кузена в познаниях магии. Зачастую я думаю, что Рози права, женщине нашего круга никогда не пригодятся науки, но я не могу быть такой как моя сестра. Просто потому что я рождена другой. Не такой, как все. Мне не хочется проводить все свое время в сплетнях с подругами, я вообще предпочитаю общение с мужчинами, они интереснее. Любовные романы меня тоже не прельщают, я нахожу их глупыми и вульгарными. Особенно те из них, в которых девушка из знатного рода влюбляется в простолюдина. Что у них может быть общего? Я не понимаю таких книг. Любить можно только достойного, да и что понимается под этим словом? Никогда не слышала, чтобы мама или тетя Оливия говорили, что они любят своих мужей. Даже Рози, помешанная на романтической чепухе, говорит, что любит она только себя, в чем я с ней полностью согласна.
Я настояла, чтобы мне разрешили взять палочку деда. Все остальное было куплено родителями без моего участия. Отец сказал мне, что он надеется на мою успешную учебу и примерное поведение. «Никогда не забывай, что ты – Блек, и держись подальше от Оливера!» - вот и все слова, которые я услышала от него на прощанье. Мать была чуть менее сдержанной, и сказала, что если у меня появятся проблемы личного характера, то я всегда могу написать ей и спросить совета.
На платформе 9 и ¾ я встретила Инканта и О'Флаэрти с Фейт. Инкант, казалось, был очень рад видеть меня, и предложил ехать с ними в одном купе. Мне хотелось побыть одной и подумать, но я поняла, что в этом поезде одиночество мне не обеспечено, поэтому я согласилась. К тому же Инкант, О'Флаэрти и Фейт были довольно интересные собеседники.
Разговор был в самом разгаре, когда дверь в купе отворилась, и на пороге показался Сириус Блэк с каким-то очкариком. За ними стояли два парня с медовыми волосами и одинаковыми равнодушными улыбками. Но, не смотря на это, они были настолько разные, что у меня невольно возник вопрос: что их может связывать?
- Прячешься от нас, Сопливус? – протянул очкарик. – Хеццель закрывает тебя от нас своим телом?
Инкант вынул палочку, направил на очкарика и процедил:
- Еще оно подобное высказывание, Поттер, и ты получишь от меня, как от слизеринского префекта, неделю взысканий у Филча.
- Ладно, Джеймс, мы его еще достанем, - зло произнес Сириус. – Эту сальноволосую тварюгу мы еще подвесим..
- Ты выражаешься как последний магл, Сириус, неужели у тебя не осталось ни капли достоинства? – резко сказала я. – Те, кто много говорят, обычно ничего не делают. Впрочем, я уже в этом убедилась на твоем примере.
Очкарик повернулся в мою сторону и спросил у Сириуса:
- Кто эта девочка?
- О! – рассмеялся Сириус. – Эта же Кэйти Виллаин, моя дорогая "подруга" – маглоненавистница.
- Кэйт Де'Виллаин, - поправила я недовольным тоном. – И если ты, Сириус, еще не разучился правилам этикета среди маглофилов, то представь меня своим друзьям как полагается.
- Моя подруга Кэйт Де'Виллаин, - с шутливым поклоном произнес Сириус. – А это Джеймс Поттер, мой лучший друг.
- Мне было интересно познакомиться с вами, Джеймс, я много слышала о вашей семье, - многозначительно произнесла я.
- И что же вы слышали? – спросил Джеймс.
- Вы – чистокровный маг?
- Допустим.
- Не допустим, а чистокровный. Как и ваши родители. Однако вы стоите на стороне тех, кто хочет уничтожить наш мир. Задумайтесь, Джеймс, с кем вы, пока не поздно.
Поттер, по-видимому, ждал чего угодно, но только не этого.
- Не думал, Сириус, что у тебя может быть такая сестра. Вы, Кэйт, любого парня за пояс заткнете. Но ваш взгляд на мир устарел.
- Для меня он всегда современен, Джеймс, - я чувствовала, что произвела впечатление на этого отступника, который был, однако, очень красив. – А на ваших друзей наложено заклятие немоты?
Джеймс смутился.
- Это Ремус и Питер.
В Ремусе было нечто, что насторожило меня. Какой-то тоскливый взгляд.. Питер же выглядел просто равнодушным.
В таком темпе проходили ее учебные годы. Но, когда ей исполнилось 16, Кэйт удалось встретить Темного Лорда. Одной встречи оказалось достаточно, что бы она примкнула к нему..
9. Навыки, опыт (правдоподобно, 15-летняя девочка не может в совершенстве владеть магией):
Неплохо владею Темной магией.
10. Боггарт; патронус. (Богарты есть у всех без исключения. Патронусы не могут быть магическими существами.):
Боггарт - пауки, патронус - кошка.
11. Артефакты (не более 4-ёх):
Нет.
12. Ориэнтация (без обид, мы вас любых любить будем):
Гетеро.
13. Личный статус (статус - это надпись под аватаром):
#Тень за Темным Лордом#
14. Связь с вами (Л.С. не катит!):
15. Как часто будете посещать ролевую (только честно):
Посмотрим.
16. Читали, и согласны ли вы с правилами (откровенно пожалуйста, я всё равно узнаю):
Та.
17. Пробный пост (несколько реплик о том, как будете играть, это особенно важно для канонных перонажей):
Теодор и Констанция Хеццелы были просто в восторге от моего решения присоединится к Темному Лорду вместе с их сыном этим же летом. Понимая, что мне и Инканту сейчас не до них, они тактично не замечали наших постоянных исчезновений из их дома. Я чувствовала, что они очень рады за сына, чего нельзя было сказать о моих родителях, а особенно о моей матери, которая все время причитала, будто отдает меня на погибель, а не в штаб.
- Так рано.. ох, слишком рано! Скажи, Кэйт, зачем тебе понадобилось соглашаться прервать учебу в Хогвартсее? Поверь, детка, на свете нет ничего лучше свободы!
- Для чего тогда присоединяться к Лорду вообще? – моему возмущению не было предела. – Зачем ты мне это вбивала? Я вполне могла бы обходиться сама, живя на деньги семьи Виллаин.
- Я не о том, - мать жеманно закрыла лицо руками. – Идти к нему, конечно, нужно, но..
- Но, что? – жестко произнесла я. – Ты можешь хоть один раз в жизни не претворяться, и сказать все, что думаешь?
Мать холодно усмехнулась.
- Тебе нелишним бы было, поучится у меня, девочка моя, поверь, умение притворяться не раз пригодиться в семейной жизни.
- Ты плохо притворяешься, - съязвила я. – По крайне мере, мне это видно.
- Как же ты похожа на своего отца, - с нескрываемым отвращением произнесла мать. – Судьба, видимо, посмеялась надо мной, наделив нашу единственную дочь, всеми омерзительными чертами его семьи. Ты даже не представляешь, насколько ты – Де'Виллаин!
- Что? – я судорожно сглотнула. – А как же Рози?
Анжелика Де'Виллаин, ибо с этого момента, я уже не могла называть ее своей матерью, до крови вонзила себе ногти в ладони.
- Разве ты никогда не задавала вопрос, почему Рози - брюнетка с черными глазами? Разве в нашей семье есть брюнеты?
- Продолжай, - глухо произнесла я.
- У Альфреда Хеццеля был брат Скрин. Он.. умер, спустя через месяц после рождения Рози. Твой отец.. отравил его. Это было не доказано, но.. я знаю.
Мои губы дрожали. Казалось, я была не в состоянии выговорить ни слова. Но чей-то чужой, хриплый голос за меня произнес:
- Почему же Альфред не убил моего отца?
Анжелика Де'Виллаин рассмеялась.
- Ему это было только на руку, еще бы, прибрать к рукам все денежки семьи Хеццель! Твой отец сослужил Альфреду хорошую службу!
Я нервно сглотнула.
- Почему тогда Альфред допустил помолвку Рози и Инканта? Они же.. фактически у них.. должна бы быть одна фамилия..
- Альфреду Хеццелю хочется внука, со светлыми, почти белыми волосами, и серыми глазами, как и у всех Хеццелей, - монотонным голосом произнесла Анжелика Де'Виллаин. – Это будет всего лишь еще один инцест в их семействе. Сам Альфред.. его мать и отец были родными братом и сестрой!
- Рози.. тебе безразлично, что она станет жертвой твоего.. безумия? Ты вообще кого-нибудь любила, кроме себя?
- А ты? – едко произнесла Анжелика Де'Виллаин. Передо мною возникло улыбающееся озорное лицо, обрамленное длинными черными волосами. Сириус! Мое сердце екнуло.
- Мои чувства тебя не касаются! – резко произнесла я. – Как и моя жизнь. С этого момента я ничего не хочу знать о тебе. Разумеется, на свадьбе ты будешь присутствовать, но после.. Надеюсь, что у моей сестры и Хеццеля родиться здоровый ребенок, иначе..
- Что иначе? – равнодушным голосом спросила Анжелика Де'Виллаин, но увидев мои глаза, вскрикнула и отшатнулась.
- Я убью тебя! – прошипела я. – Ты права, я настоящая Де'Виллаин, а Виллаины не прощают предательств. Круцио! Это за отца!
Анжелика Де'Виллаин упала на пол и завыла.
- Круцио! Это за нас с Рози!
Оставив женщину, которая некогда имела право называться моей матерью, я решительным шагом вышла из комнаты.
- Кэйт!
Я обернулась, и увидела отца, который в первый раз в жизни смотрел на меня не как на пустое место. Внезапно он почти ласково обнял меня за плечи, и поцеловал в лоб.
- Ты достойна называться моей дочерью, - медленно растягивая слова, произнес он. – Думаю, что Инканту повезло. Счастья тебе, Кэйт!
- Спасибо, отец! – тихо произнесла я.
- Признаться, я был удивлен, что ты так спокойно отреагировала, когда узнала, что я отравил любовника твоей матери, - усмехнулся он.
- Ты поступил, как настоящий Де'Виллаин, отец, - твердо произнесла я. – И она мне больше не мать!
18. ОФ или ПС (Орден Феникса или Пожиратель смерти)?
Пожирательница Смерти.
Жесть.Молодец,хорошая анка.Принята. -=Белая Лилия=-
Отредактировано Keyt De'Villain (2007-11-22 20:24:07)